Различные виды звонков – горячие, тёплые, холодные, являются методом оповещения возможных потребителей про новые продукты или услуги, скидки, акции. Предпринимательство может избавить работников от определенных исходящих звонках и довести процесс до автоматизации.
Автоматическим обзвоном называется один из аспектов функционала онлайн-телефонии. Концепция автоматом звонит по номерам из перечня, при этом голосовой робот доносит сведения до покупателей. В случае, если требуется уточнить определенные элементы заявки, обеспечить клиента дополнительной информации, необходим компетентный работник. При таких ситуациях на конкретной стадии беседы подключают живого человека – оператора. Больше информации о том, когда необходима услуга автообзвона, можно получить на портале Звонопёс.
Функции, которые предоставляет автоматический обзвон упрощают общение с огромной базой абонентов и освобождает работников от данного вида рутины.
Когда нужна услуга автоматического обзвона?
Задачи автоматического обзвона находятся в зависимости от области деятельности организации. Онлайн-магазины доносят информацию до клиентов про акции и скидки, новые завозы, реализуют анкеты и опросы, собирают рекомендации по качественности продукции и услуг, отзывы, а также мнение про обслуживание.
Автотранспортные и курьерские организации таким образом уведомляют покупателя про задержку, а также прибытии заказа, о ценник услуг, периоде бесплатного сохранения в складском помещении, уточняют местоположение, комфортное для получателя время и место.
Поставщики жилищного и коммунального обслуживания, мобильные операторы, банковские организации, организации, выдающие кредиты, напоминают про пополнение баланса, внесении обязательного платежа, оплате недвижимости, уведомляют про новые продукты, а также актуальные тарифные планы, про сбои в деятельности, а также про проблемные моменты в переводе средств.
Рекрутинговые организации приглашают прийти на собеседование, а также отвергают предложения про совместную работу. Существуют специализированные роботы-рекрутёры, они созданы чтобы реализовывать небольшие собеседования, а также проводить анкетирование претендентов.
Услуги такси таким образом рассказывают про тарифы, период прибытия автомобиля, отклоняют заказы, уточняют месторасположение.
Медицинские организации, салоны, стоматологии оповещают про приём, а также отменяют записи, собирают отклики и рецензии, овоещают про скидки и акции.